X

Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества проводится, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей на основании заполненного бланка Заявления на возврат или Претензии.

Возврат вещей надлежащего качества

  • Если оплаченная Вами покупка не подошла Вам, то вещь надлежащего качества может быть возвращена продавцу в течение 7 (семи) календарных дней, не считая день покупки и при условии, что вещь не была в употреблении и сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, оригинальная фирменная упаковка, а также кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату документ.
  • Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
  • сохранена оригинальная упаковка производителя, ярлыки и чек.

  • Пожалуйста, заполните Заявление на возврат, приложите фото или скан товарного чека и фото товара и отправьте на почтовый адрес promo@vallegio.ru В теме письма укажите ВОЗВРАТ, а также номер Вашего интернет-заказа.
  • Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.
  • После получения от нас инструкций и номера для отправки, упакуйте вещи в их оригинальные упаковки, чтобы осуществить возврат.
  • Отправьте посылку службой доставки СДЭК, назвав при оформлении лишь номер для отправки, который сообщит Вам наш оператор сразу после получения Заявления на возврат. Отправка осуществляется за счет интернет-магазина.
  • Обычно, возврат денежных средств происходит в течении 5-10 дней с момента получения нами Вашей посылки. Мы вернем деньги на Вашу карту.
  • Приобретенная вещь должна быть возвращена в оригинальной упаковке, не должна быть подвержена стирке, чистке, ремонту, профилактике или использована иным образом. Если признаки этих действий обнаружены, стоимость вещи не возвращается.
  • Возвращенные покупки не будут приняты, если заранее не подтверждено администратором интернет-магазина получение Заявления на возврат.

Возврат вещей ненадлежащего качества

  • В случае, если в процессе гарантийного срока был обнаружен дефект или скрытый заводской брак, то Покупатель имеет право отправить вещь Продавцу с Претензией .
  • Пожалуйста, заполните Пртензию, приложите фото или скан товарного чека и фото товара и отправьте на почтовый адрес promo@vallegio.ru
    В теме письма укажите ПРЕТЕНЗИЯ, а также номер Вашего интернет-заказа.
  • Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.
  • После получения от нас инструкций и номера для отправки, упакуйте вещи в их оригинальные упаковки, чтобы осуществить возврат.
  • Обратите внимание, возврат невозможен, если вещь была в ремонте, не сохранилась оригинальная упаковка и отсутствует Претензия.
  • Отправьте посылку службой доставки СДЭК, назвав в Пункте выдачи и приема отправлений только номер для отправки, который сообщит Вам наш оператор сразу после получения Претензии. Отправка осуществляется за счет интернет-магазина.
  • Ответ формируется в течении 7 дней, в случае Экспертизы – 10-14 дней, после получения посылки Продавцом.
  • В случае, если Продавец найдет необходимым провести дополнительную проверку вещей (с целью установления причин появления недостатков, установления вины Покупателя) – будет проведена экспертиза. Требования о возврате не подлежат удовлетворению, если с помощью экспертизы уполномоченной организации будет доказано, что дефекты вещей возникли в результате нарушения правил использования или условий их хранения. Экспертиза длится до 14 дней после приёма Претензии и получения посылки Продавцом. В случае, если в результате независимой экспертизы будет установлен потребительский дефект, то покупатель обязан полностью возместить расходы по экспертизе в размере понесенных ИП Любарский М.М. затрат на нее.
  • При подтверждении заявленного дефекта или брака интернет-магазин vallegio.ru вернет Покупателю стоимость покупки.
  • В этом случае возвращается стоимость (действующая на момент оформления заказа) возвращаемой вещи в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня Ответа Покупателю Продавцом.

Обращение в магазин

Если вещь, заказанная в нашем интернет-магазине, была получена Вами в розничном магазине, вы вправе обратиться с заявлением об обмене или возврате в магазин, где была получена вещь. При этом вы обязаны предоставить возвращаемую вещь, а также документ, удостоверяющий личность.
При отказе от оплаченной покупки возвращается стоимость (действующая на момент оформления заказа) возвращенной вещи в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возвращенной обуви или пр. и при наличии вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями

Возврат денежных средств Вы получите деньги за возвращенную вещь одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).

Если вы купили товар в одном из наших розничных магазинов или в интернет-магазине с доставкой курьером в г. Саратов и Энгельс:

  • наличными в момент возврата товара в магазине, где совершалась покупка.
  • на банковскую карту в магазине, где совершалась покупка или чей адрес указан на чеке (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя)
    Обратите внимание, что вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар!

Если вы купили вещь в интернет-магазине с доставкой СДЭК по России:

  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);

Вы не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите свой вопрос через форму на сайте и наш оператор свяжется с Вами в течении 24 часов.