Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества проводится, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей на основании заполненного бланка Заявления на возврат или Претензии.
Если вещь, заказанная в нашем интернет-магазине, была получена Вами в розничном магазине, вы вправе обратиться с заявлением об обмене или возврате в магазин, где была получена вещь. При этом вы обязаны предоставить возвращаемую вещь, а также документ, удостоверяющий личность. При отказе от оплаченной покупки возвращается стоимость (действующая на момент оформления заказа) возвращенной вещи в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возвращенной обуви или пр. и при наличии вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями
Возврат денежных средств Вы получите деньги за возвращенную вещь одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).
Если вы купили товар в одном из наших розничных магазинов или в интернет-магазине с доставкой курьером в г. Саратов и Энгельс:
Если вы купили вещь в интернет-магазине с доставкой СДЭК по России:
Напишите свой вопрос через форму на сайте и наш оператор свяжется с Вами в течении 24 часов.
Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит в указанное Вами время.
Пожалуйста, повторите попытку позже.